На этой странице Вы найдете ответы на вопросы,
которые наиболее часто задавали абоненты торговой площадки.
Эти ответы наряду с помощью по разделам помогут лучше
ориентироваться и правильно работать на площадке.
Внимательно ознакомьтесь с приведенной информацией.
Если после прочтения у вас еще остались вопросы, обращайтесь к нам по адресу
info@himtrade.ru. Мы обязательно вам поможем.
Результатом успешной регистрации является получение абонентом,
проходившим регистрацию, в течении двух рабочих дней письма по e-mail
содержащего логин и пароль для входа на портал.
Я зарегистрировался, но не получил письма об успешной регистрации,
в чем причина ?
Если после регистрации Вы в течении двух дней не получили письма
с результатом регистрации, то возможны следующие причины:
Причина
Действия по устранению причины
При регистрации Вами был неверно указан e-mail
Сообщить администратору портала по адресу info@himtrade.ru о возникшей проблеме
Воспользоваться Службой поддержки пользователей на портале и сообщить оператору о создавшейся ситуации
Пройти повторно регистрацию и при вводе данных о компании скопировать свой e-mail адрес из почтовой программы в поле ввода (во избежание ошибок ввода). При заполнении данных соблюдайте правила регистрации.
Администратор портала послал Вам письмо с уточнением данных регистрации и либо вы его не получили, либо администратор не получил вашего ответа и данные регистрации были удалены по истечении 3 дней.
Не была нажата кнопка "Регистрация" после ввода регистрационных данных